Чтобы не было бесконечных споров, какое же масло лучше всего заливать в Грандстаровский дизель, в данной теме будет вестись список «правильных» масел
Характеристики двигателя и рекомендации производителя по используемым маслам
Тип двигателя:
— дизельный,
— с непосредственным впрыском топлива Common Rail Direct Injection (CRDI),
— турбированный (турбина VGT — Variable Geometry Turbocharger)
Рабочий объём (куб.см): 2’497
Максимальная мощность (лс — об/мин): 170 — 3’800
Максимальный крутящий момент (кг/м (Нм) — об/мин): 40 (392) — 2’000
Моторное масло (рекомендации производителя авто): Эксплуатационный класс
API CH-4 или выше
ACEA B4 или выше, для ДВС с сажевым фильтром DPF обязательно АСЕА C3
Вязкость масел по сезонам:
5W30 Рекомендуется как универсальное всесезонное
10w30 Зимой лучше не использовать(весна-лето-осень)
15W40 Для тропических стран(Хотя можно и на лето использовать)
0W30 Для зимы. Но для этого масла есть пояснение под таблицей.
В нём говорится, что данное масло не стоит использовать продолжительное время и при значительных нагрузках.
Норма при замене масла (л): 7.2 Замена через 7.5тык.(зависит от условий эксплуатации)[/b]
Одно из наиболее популярных масел
Mobil Delvac 1 5W-40
BP Vanellus C8 Ultima SAE 5W-30
Diesel Synthoil 5W-40 — Синтетическое моторное масло
Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов, для всесезонного применения в дизельных двигателях современных автомобилей.
Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Масло выдерживает высокие нагрузки и
большие температуры и обладает очень низким расходом на угар. Низкая низкотемпературная вязкость позволяет заводить двигатель при больших
отрицательных температурах и беспрепятственно прокачивать масло по системе, обеспечивая тем самым надежную смазку всех деталей двигателя.
Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов.
NESTE TURBO SUPER 5W-30
Источник: https://mikrob.ru/