Перед шлифовкой.
Как извлечь из ГБЦ трубку отвода антифриза? Если вы собрались шлифовать головку блока цилиндров, то вам будет мешать «Г» — образная трубка антифриза торчащая сбоку. Вряд ли какой шлифовщик возьмётся. Отшлифовать полноценно не получится. Надо извлекать. Но как? Она сидит как единое целое с головкой. Извлекается ли вообще? На что посажена?..
Да! Извлекается! И не на что не посажена. Просто у нее посадка с хорошим натягом.

С чего начнём? (Как извлечь из ГБЦ трубку антифриза)
Всё облегчается тем, что трубка эта стальная.
Найдите удлиненную гайку с резьбой М10 и аккуратно приварите к трубке. Но сильно не усердствуйте, потом ее можно будет отрезать, а трубку поставить на место, после шлифовки.

Далее. (Как извлечь из ГБЦ трубку антифриза)
Вам нужно будет подобрать трубку по диаметру и длине (фото ниже), и вырезать в ней сбоку окно «болгаркой». Это будет съемник. В моём случае трубка взята от старой стойки амортизатора.
Подберите нужной длины болт М10 и толстую шайбу. Вкрутите болт и вытяните трубку из ГБЦ без проблем, легко и мягко.

Потом.
После того, как трубка будет извлечена — «болгаркой» отрезаете приваренную гайку. И после шлифовки ГБЦ устанавливаете на место, осаживая её не спеша молотком.

Риска на торце трубки обозначает вертикальное ее положение относительно ГБЦ.
Как видите, всё довольно просто. Это позволит вам сэкономить время и деньги, чтобы не заказывать отвод, и не ждать когда он придёт. А так же не платить мастерам, а с легкостью всё сделать самому.
Много другой полезной информации на: http://sorento.kia-club.ru/
Автор: Эдуард Анфёров.
Читайте также: Как поднять просевшую дверь на любом авто